Требования к макету
Если у Вас нет возможности разработать макет карты самостоятельно, наши дизайнеры всегда к Вашим услугам!
Основное требование - все элементы сюжета карты должны вписываться в размер 86 на 54 мм. Фоны и другие элементы под обрез должны иметь размер 92,5 на 57 мм. Важные элементы (например, текст), для которых обрезка недопустима, должны быть в облати 80х48мм.
в программах Corel Draw (версии 11-X6). При отсутствии Corel Draw, можете предоставить макет в программах Adobe Illustrator или Photoshop.
Распространенные ошибки: файлы присылаются в сжатых форматах (jpeg, gif и т.д.), а иногда вообще в формате Word, макеты не имеют нужного размера под обрез (92,5 на 57), что в случае растрового формата скорректировать не так легко, не переведены в кривые шрифты, на макетах нарисованы магнитные полосы, эмбоссирование и другая послепечатная обработка. Просьба на макетах располагать только то, что будет печататься.
Если необходимы точные соответствия цветов, рекомендуем использовать формат PSD с интегрированным цветовым профилем. Все шрифты переводятся в кривые или предоставляются отдельной папкой, если требуется корректировка текста. Для передачи файлов возможно использование электронной почты: info@cards34.ru
Главные требования:
• Размер пластиковой карты, по которому производится обрезка: 86х54мм.
• Размер фонового изображения: 92,5х57 мм
• Размер области важных элементов (текст, логотипы, изображения, которые не должны попасть под обрезку): 80х48мм.
• Текст должен быть либо в кривых, либо к макету нужно прилагать файлы шрифтов.
• Если в макете присутствует светлое изображение или текст на темном фоне, данные элементы должны быть в кривых.
• При наличии печатной нумерации на картах, номер должен быть в виде текста, а не кривых.
• При наличии эмбоссированных символов, располагайте их как можно дальше от магнитной полосы или штрих-кода.
• Если требуется нумерация, заранее сообщите номера ваших карт.
Макеты для печати:
Corel Draw
Крайне не желательно использовать Corel Draw для подготовки растрового макета. Растрирование Corel неправильно и дает при печати на пластике ощущение "грязного растра" на некоторых цветах. Особенно неприемлем Corel в макетах, где присутствует градиентная заливка.
Если Вы все-таки решили использовать его, то обратите внимание на следующее:
- палитра RGB, а не CMYK
- шрифты в кривые
Воздержитесь от экспорта файлов CorelDraw (в формате *.EPS) в другие пакеты верстки (результат может быть непредсказуемым).
Illustrator
Прежде, чем применять в 9-10-х версиях эффекты, связанные с прозрачностью, необходимо тщательно ознакомиться с документацией на программу, в частности с разделами "Transparency support" и "Flattening guide".
Если для реализации вашего дизайна прозрачность все же необходима, то перед сохранением финальной версии файла необходимо осуществить "Object -> Flatten -> Transparency" и проанализировать результат на экране или распечатке. Удалите неиспользуемые "Brushes" и "Swatches". Переведите элементы изображения на один слой. Мы рекомендуем включать изображения в состав публикации, а шрифты перевести в кривые: "Type -> Create Outlines". Удалите ненужные шрифтовые знаки, оставшиеся после перевода в кривые (для проверки: окно "Type -> Find Font" должно быть пустым). Во избежание появления ломаных линий и "пилы" не устанавливайте параметр "Output" в палитре "Attributes" ниже 800 dpi.В Adobe Illustrator версий 9.х-10.х "overprint black" следует задавать вручную. Кроме того, во избежание растрирования векторных объектов, в "Document setup -> Transparency -> Raster/ Vector balance" установите 100% Vectors, а в "Effect Document Raster Effects Settings" разрешение эффектов (теней и проч.) - значение, отличное от заданного по умолчанию 72 dpi.
Photoshop
Достаточным разрешением для растровых изображений является значение линиатуры вывода, умноженное на 1.5, (например, для макета, печатаемого с линиатурой растра 150 линий на дюйм, достаточным разрешением будет примерно 300 dpi). Разрешение штриховых изображений должно находиться в пределах от 600 до 1200 dpi. На штриховых изображениях меньшего, чем 600 dpi разрешения может появиться видимая глазом "пила". Убедитесь, что файл не содержит в себе никаких дополнительных каналов - Channels (кроме Multichannels), слоев - Layers и путей - Paths, за исключением обтравки - Clipping Path (поле Flatness необходимо оставить пустым). Сохраняйте Duotone только как Multichanel. Multichannel-файлы необходимо сохранять как Photoshop DCS 2.0 (*.EPS):
Для обтравки объектов не рекомендуем использовать инструмент "волшебная палочка".
Установите точку белого, отличную от нуля.
Общие советы по макетам для печати
Используйте какую-нибудь одну цветовую схему (очень желательно - просто CMYK) на макете. Бывает, что одни элементы окрашены по CMYK, другие по эмуляции пантонов. При изготовлении пленок они будут разного цвета, хотя на экране выглядят одинаково. Не используйте custom color palette - Вы можете сильно удивиться при виде того, как Вашу пользовательскую палитру интерпретировало на машине фотовывода. Ни в коем случае не используйте формат RGB (например трава на картинке в RGB после печати будет красной).
Если весь макет печатается пантонами, окрасьте на макете элементы каким-нибудь 100% чистым цветом по CMYK. Если пантон добавляется дополнительно, лучше сделать его отдельно в 100 заливке.
Не рекомендуем использовать растры с низкой плотностью (скажем black 10% на пластике почти не видно). Плашки желательно печатать пантоном - это позволяет добиться большей насыщенности изображения.
Если на макете тонкая выворотка на плашке - сделайте ее чуть потолще. Растискивание краски при печати сгладит это и линии будут тонкими. Прибавляйте примерно 0,1 - 0,2 pt
Используйте overprint для печати темным по светлому и треппинг при печати вывороткой. Это помогает избежать даже малейшего не совмещения при печати.